Эта история приключилась с одним из наших оперов. Звали его Стас. В 30 лет Стас женился, да не очень удачно. Точнее, с женой ему повезло, а вот с тещей… Все, наверно, представляют себе абстрактную тещу из анекдотов. Вот эта была как из анекдотов, только реальная.
У Стаса своего жилья не было, а его Катерина жила с мамой в 3-комнатной квартире. Поэтому и вселились молодые к жене, чтобы не тратить деньги на съем.
Стас, понятное дело, пропадал целыми днями на работе, Катя тоже — она трудилась медсестрой на скорой помощи. А вот только Галина Владимировна, теща, сидела целый день дома и пухла от тоски. И Стас ей совсем не нравился. Она говорила: «Мужик, мент, а на квартиру не заработал!» или там «Шляется целый день, жена дома скучает!». А жена дома не скучала, а приходила и падала.
Но это всё преамбула. А теперь сама история.
Однажды Галина Владимировна заподозрила Стасика в измене. Является поздно, уставший — конечно, с любовницей кувыркается! И ввела она себе в практику его одежду обыскивать. И однажды, когда Катя была на работе, а Стас явился на обед, Галина Владимировна накрыла ему стол, а сама потихоньку обыскала его куртку.
И… нашла! Доказательства измены! Смятый листочек с адресом!
Женщина быстро переписала адресок, приговаривая: «Ну, кобелек, проверю я тебя!».
Когда Стас ушел, Г.В. подождала для приличия пару часов — и решилась на выезд.
Прикатила на такси и оказалась у подъезда. С виду — обычная 5-этажка, хрущевка. Ничего «изменнического» в ней не было. Но дамочка решила не сдаваться.
Она решительно направилась в квартиру и позвонила в звонок.
Дверь ей открыл брутальный мужик с травматом в руках и хрипло спросил:
— Вы к кому, женщина?
— К Стасу! — решительно произнесла Галина Владимировна. — Где этот иуда?
Решительно отодвинув охранника, женщина вошла в квартиру и оказалась в царстве порока и разврата. Да, это был местный бардель, причем не самого плохого качества.
— Сейчас я наведу тут у вас порядок! — проговорила Г.В. офигевшему охраннику и решительно направилась по коридору, выкрикивая: — Выходи, зараза! Мамка твоя приехала! Сейчас всех тут на уши поставит, совсем запустили! — И еще одергивала занавески, прикрывающие входы в те самые «интересные» комнаты.
Через 4 минуты ее выставили за дверь и пригрозили переломать ноги и руки, если она еще раз явится.
«Бордель, значит!» — зло думала Галина Владимировна, стоя у входа в подъезд. Она вынула сотовый телефон, чтобы позвонить Кате и сообщить, куда ее благоверный ходит вечерами, как вдруг…
К подъезду подъехали три тонированных джипа, оттуда выскочили «шкафы» в камуфляже и в балаклавах. Одна группа направилась в подъезд, другая ринулась в обход дома, а третья — скрутила Галину Владимировну. Телефон оказался вырван из рук, в лицо уперся ствол, а захвативший женщину ОМОНовец молча показал большой палец командиру, а Галине Владимировне прошипел:
— Молчи, а то пристрелю!
… — Всем лежать, это захват! — с такими криками группа ОМОНа ворвалась в бордель.
Через 10 минут мимо офигевающей Г.В. провели весь «свет» местного притона: охрану, девиц, нескольких голых клиентов. Подъехали два бобика, всех упаковали и увезли.
Потом командир подошел к Галине Владимировна, скомандовал поставить ее на ноги и сообщил:
— А с вами, гражданка, у нас разговор будет особый.
Привезли тещу Стаса в отделение прямо в джипе, в наручниках и чуть ли не с кляпом, как будто она рецидивстка какая. Кидать в обезьянник не стали, а сразу поволокли к следователю. Сняли пальчики и начали допрос.
Светя в глаза лампой, следак выведывал у Галины Владимировны вещи, о которых она понятия не знала: откуда и куда везут девочек, как они провозят кокс через границу (в какой именно области тела — опущу анатомически подробности), где Васька Кривой и Борька Косой, где еще их «филиалы»…
Допрашивали ее часа 3, а потом бросили в обезьянник.
Вот тут ее и увидел Стас, который спустился в отделение, чтобы поглядеть на «улов».
— Вы нафига мою тещу схватили? — спросил он. — Она, конечно, ведьма и мымра, но это же не уголовщина!
Галину Владимировну освободили и препроводили в дежурку, где командир группы захвата долго перед ней извинялся.
Выяснилось вот что. У Стаса в разработке уже несколько месяцев была одна группа, которая использовала девушек с пониженной социальной ответственностью для перевозки кокса через границу. Ну, и конечно, девиц потом запихивали в местные бордели.
Он получил адрес одного из них от своего осведомителя. Согласно оперативной информации, в борделе в тот день должен был развлекаться один из организаторов «мероприятия». Планировалось взять его, мамку и пару подручных — а через них распутать весь клубок.
Внутри борделя даже установили прослушку. Как только услышали крики Галины Владимировны — «Мамка приехала!» и прочее, решили: вот — момент настал. И ждавшая в соседнем дворе группа явилась на место.
В итоге организатора трафика взяли, а потом и всех остальных повязали — но вот настоящую мамку так и не поймали. Даже не установили ее личность.
Мораль: не шарьтесь по карманам у ментов! А если и нашли там что, оставьте, пусть лежит. А то может бомбануть не хуже гранаты.